Готовые курсовые работы

Курсовая   Методы стимулирования продажи товаров

Предмет: Маркетинг и реклама
Кол-во страниц: 36
Цена: ДоговорнаяНужно обязательно уточнить наличие
Статус работы: Наличие в настоящий момент нужно уточнять, используя контакты. Если работа уже устарела или по другим причинам исключена из базу, то вы всегда сможете заказать новую
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты методики стимулирования продаж 5
1.1. Организация и стимулирование сбыта товара 5
1.2. Вертикальная структура сбытового канала 10
1.3. Стратегии стимулирования продажи товаров 15
Глава 2. Анализ эффективности стимулирования продаж на ООО "ТЛК" 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "ТЛК" 18
2.2. Финансово-экономический анализ ООО "ТЛК" 20
2.3. Анализ эффективности системы стимулирования продаж на ООО "ТЛК" 27
Глава 3. Резервы повышения эффективности стимулирования продажи товаров 30
3.1. Методика стимулирования сбыта игрушек на ООО "ТЛК" 30
3.2. Отдельные принципы стимулирования повышения объемов реализации 31
Заключение 34
Литература 36