Готовые дипломные работы

Диплом   Маркетинговый анализ деятельности фирмы на примере ЗАО

Предмет: Маркетинг и реклама
Кол-во страниц: 105
Цена: ДоговорнаяНужно обязательно уточнить наличие
Статус работы: Наличие в настоящий момент нужно уточнять, используя контакты. Если работа уже устарела или по другим причинам исключена из базу, то вы всегда сможете заказать новую
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТЕРАПИИ И МЕДИКО-КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАО “АУРА” 12
2.1. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 19
2.4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 37
3.1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 37
3.2. АНАЛИЗ ОБЩИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 39
3.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 45
3.4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 62
3.5. АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 67
4. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ЗАО “АУРА” 73
4.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 73
4.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 77
4.3. ЛИЗИНГ 81
4.4. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 88
4.5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104