Курсовая Маркетинг на предприятии АПК : Купить курсовую работу. Готовые курсовые работы 

Готовые курсовые работы

Курсовая   Маркетинг на предприятии АПК

Предмет: Сельское хозяйство
Кол-во страниц: 50
Цена: ДоговорнаяНужно обязательно уточнить наличие
Статус работы: Наличие в настоящий момент нужно уточнять, используя контакты. Если работа уже устарела или по другим причинам исключена из базу, то вы всегда сможете заказать новую
Содержание: Раздел 1. Теоретические вопросы……………………………………………….3

1.1.Как разрабатывается в стратегическом плане стратегия маркетинга?......3

1.2.Какова роль отраслевых специалистов предприятия в организации разработки планов?...................................................................................11

1.3.Как планируют себестоимость продукции растениеводства?.................13

1.4.Как определяют плановую численность работников во вспомогательных и обслуживающих производствах?...............................................................17

Раздел 2.Практические задания…………………………………………………19
2.1. Планирование урожайности сельскохозяйственных культур…………...19
2.2. Планирование валового сбора сельскохозяйственных культур………...20
2.3. Планирование потребности в минеральных и органических удобрениях……………………………………………………………………….22
2.4. Планирование потребности в семенах……………………………………24
2.5. Планирование продуктивности крупного рогатого скота………………25
2.6. Планирование поголовья животных по половозрастным группам и получения продукции животноводства……………………………………….25
2.7. Планирование потребности животных в кормах………………………..27
2.8. Планирование потребности сельскохозяйственных предприятий в тракторах и комбайнах………………………………………………………….29
2.9. Планирование объемов трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ машинно-тракторного парка…………………………………………………..32

Раздел 3.Финансовое планирование…………………………………………..36
3.1.Краткая характеристика предприятия…………………………………….36
3.2.Планирование доходов и поступлений…………………………………..39
3.3.Планирование расходов и отчислений…………………………………..45

Список использованной литературы…………………………………………50