Курсовые по предмету: Спорт и туризм

2 1. PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта 2. VIP сервис в гостиницах VIP-сервис в гостинице3. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА4. Алтайский край. География турцентров5. Алтайский край. Оценка природных ресурсов для развития туризма6. Алтайский край. оценка рекреации для развития туризма7. Амурская область. Рекреационные ресурсы для развития туризма8. Анализ деятельности предриятия туризма9. анализ деятельности туристического предприятия анализ деятельности туристского предприятия10. Анализ туристической фирмы11. Анализ туристко-рекреационных ресурсов района12. Античный туризм13. Архангельская область. Оценка природных ресурсов для развития туризма14. Архангельская область. Оценка ресурсов для развития туризма Архангельской области15. Безопасность в гостинице16. Безопасность как условие туризма17. Бизнес - план турфирмы, специализирующейся на молодежном туризме18. Бизнес-план туристической фирмы19. Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса20. Виды и тенденции развития - горнолыжная Россия - Уральский регион (2006)21. Влияние гостиничных цепей на деятельность санаторно-курортных предприятий22. Влияние инвестиций на развитие и размещение предприятий сферы услуг в г.Москве23. Волгоградская область. География турцентров24. Германия на рынке туризма25. Гостиница. Безопасность гостиницы26. Гостиничная индустрия как субъект туристкой индустрии27. Гостиничный бизнес и организация питания28. Государственная политика и стратегия реформирования физической культуры, спорта29. Государственное регулирование и поддержка работы предприятий гостиничного и туристического бизнеса30. Государственное регулирование туристской деятельности31. Государственное управление в области физкультуры и спорта32. Деловой туризм33. Дополнительные услуги гостиниц34. Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта35. Значение и использование глобальной сети Интернет в Туристическом бизнесе36. Инвестиционные процессы в туризме37. Инновации предприятия ресторана «На току»38. Инновационный менеджмент в туризме39. Иностранные туристы в Санкт-Петербурге проблемы межкультурного взаимодействия40. Информационный менеджмент в сфере туризма41. Испания42. История развития физической культуры и спорта ___ области43. История курортного дела44. Классификация гостиниц45. Коммуникации в спорте46. Коммуникации и коммуникационный обмен в менеджменте туризма47. Конкурентоспособность отеля48. Конкурентоспособность предприятия «Элегия»49. Красноярский край. оценка рекреационных ресурсов для развития туризма50. Красноярский край. Перпективы рекреации для развтия туризма51. Кук - основатель туризма52. Культурно-познавательный туризм Австрии53. Культурно-познавательный туризм Египта54. Культурно-познавательный туризм Таиланда55. Курсовая Принципы работы туристических фирм56. Липецкая область. Оценка природных ресурсов для развития туризма57. Липецкая область. Оценка рекреационных ресурсов для развития туризма58. Малый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе.59. Маркетинг в гостиничном бизнесе и туризме60. Маркетинговая деятельность туроператоров61. Массовый спорт в РФ62. Международные гостиничные цепи63. Международный туризм в России64. Международый туризм65. Менеджмент детско-юношеского спорта66. Менеджмент туроперейтинга67. Методика круговой тренировки68. Методы и средства воспитания мышечной силы спортсменов (на основе пауэрлифтинга)69. Многоборная тренировка школьников. Основа разносторонней подготовки от 12 до 16 лет70. Мурманская область. Рекреационные ресурсы для развития туризма71. Национальный туризм в РФ в современный период: виды и формы, проблемы развития72. Невербальное поведение в туризме73. Нижегородская область. Оценка природных ресурсов для развития туризма74. Нижегородская область. Оценка рекреации для развития туризм75. Нижегородская область. Рекреационные ресурсы Нижегородской области для развития туризма76. Нижегородская область. Рекреационный потенциал для развития туризма77. Норвегия. Ресурсы для развития туризма78. Обеспечение безопасности в международном туризме ( на примере турфирмы )79. Общая концепция маркетинга в туризме80. Оздоровительные туры

2 3