урсовые по предмету: —порт и туризм

2 1. PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта 2. VIP сервис в гостиницах VIP-сервис в гостинице3. јƒјѕ“»¬Ќјя ‘»«»„≈— јя  ”Ћ№“”–ј4. јлтайский край. √еографи€ турцентров5. јлтайский край. ќценка природных ресурсов дл€ развити€ туризма6. јлтайский край. оценка рекреации дл€ развити€ туризма7. јмурска€ область. –екреационные ресурсы дл€ развити€ туризма8. јнализ де€тельности предри€ти€ туризма9. анализ де€тельности туристического предпри€ти€ анализ де€тельности туристского предпри€ти€10. јнализ туристической фирмы11. јнализ туристко-рекреационных ресурсов района12. јнтичный туризм13. јрхангельска€ область. ќценка природных ресурсов дл€ развити€ туризма14. јрхангельска€ область. ќценка ресурсов дл€ развити€ туризма јрхангельской области15. Ѕезопасность в гостинице16. Ѕезопасность как условие туризма17. Ѕизнес - план турфирмы, специализирующейс€ на молодежном туризме18. Ѕизнес-план туристической фирмы19. Ѕутик-отели как современна€ форма индивидуализации гостиничного бизнеса20. ¬иды и тенденции развити€ - горнолыжна€ –осси€ - ”ральский регион (2006)21. ¬ли€ние гостиничных цепей на де€тельность санаторно-курортных предпри€тий22. ¬ли€ние инвестиций на развитие и размещение предпри€тий сферы услуг в г.ћоскве23. ¬олгоградска€ область. √еографи€ турцентров24. √ермани€ на рынке туризма25. √остиница. Ѕезопасность гостиницы26. √остинична€ индустри€ как субъект туристкой индустрии27. √остиничный бизнес и организаци€ питани€28. √осударственна€ политика и стратеги€ реформировани€ физической культуры, спорта29. √осударственное регулирование и поддержка работы предпри€тий гостиничного и туристического бизнеса30. √осударственное регулирование туристской де€тельности31. √осударственное управление в области физкультуры и спорта32. ƒеловой туризм33. ƒополнительные услуги гостиниц34. «адача и принципы государственной политики в области развити€ физической культуры и спорта35. «начение и использование глобальной сети »нтернет в “уристическом бизнесе36. »нвестиционные процессы в туризме37. »нновации предпри€ти€ ресторана ЂЌа токуї38. »нновационный менеджмент в туризме39. »ностранные туристы в —анкт-ѕетербурге проблемы межкультурного взаимодействи€40. »нформационный менеджмент в сфере туризма41. »спани€42. »стори€ развити€ физической культуры и спорта ___ области43. »стори€ курортного дела44.  лассификаци€ гостиниц45.  оммуникации в спорте46.  оммуникации и коммуникационный обмен в менеджменте туризма47.  онкурентоспособность отел€48.  онкурентоспособность предпри€ти€ ЂЁлеги€ї49.  расно€рский край. оценка рекреационных ресурсов дл€ развити€ туризма50.  расно€рский край. ѕерпективы рекреации дл€ развти€ туризма51.  ук - основатель туризма52.  ультурно-познавательный туризм јвстрии53.  ультурно-познавательный туризм ≈гипта54.  ультурно-познавательный туризм “аиланда55.  урсова€ ѕринципы работы туристических фирм56. Ћипецка€ область. ќценка природных ресурсов дл€ развити€ туризма57. Ћипецка€ область. ќценка рекреационных ресурсов дл€ развити€ туризма58. ћалый бизнес и его развитие в ресторанно - гостиничном бизнесе.59. ћаркетинг в гостиничном бизнесе и туризме60. ћаркетингова€ де€тельность туроператоров61. ћассовый спорт в –‘62. ћеждународные гостиничные цепи63. ћеждународный туризм в –оссии64. ћеждународый туризм65. ћенеджмент детско-юношеского спорта66. ћенеджмент туроперейтинга67. ћетодика круговой тренировки68. ћетоды и средства воспитани€ мышечной силы спортсменов (на основе пауэрлифтинга)69. ћногоборна€ тренировка школьников. ќснова разносторонней подготовки от 12 до 16 лет70. ћурманска€ область. –екреационные ресурсы дл€ развити€ туризма71. Ќациональный туризм в –‘ в современный период: виды и формы, проблемы развити€72. Ќевербальное поведение в туризме73. Ќижегородска€ область. ќценка природных ресурсов дл€ развити€ туризма74. Ќижегородска€ область. ќценка рекреации дл€ развити€ туризм75. Ќижегородска€ область. –екреационные ресурсы Ќижегородской области дл€ развити€ туризма76. Ќижегородска€ область. –екреационный потенциал дл€ развити€ туризма77. Ќорвеги€. –есурсы дл€ развити€ туризма78. ќбеспечение безопасности в международном туризме ( на примере турфирмы )79. ќбща€ концепци€ маркетинга в туризме80. ќздоровительные туры

2 3  пїњ