Курсовые по предмету: Педагогика 

Курсовые по предмету: Педагогика

2 3 4 5 6 1. Cущность и значение социально-культурной деятельности2. Активизация познавательной деятельности учащихся3. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся4. Актуализация использования принципа наглядности в школе5. Анализ по проблеме развития внимания в младшем школьном возрасте6. Анализ психолого-педагогических методов определения готовности ребенка к школьному обучению7. Асоциальное поведение детей попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях УДО8. Взаимодействие ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста9. Взаимодействие педагога дошкольного образовательного учреждения и семьи по приобщению дошкольников к народным традициям10. Взаимодействие педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ11. Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков12. Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков13. Взаимосвязанное обучение аудированию и чтению14. Взаимосвязь в работе логопеда и специалистов дошкольных учреждений по устранению речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи 2-3 уровня15. Взаимосвязь методики с педагогикой16. Взаимосвязь представлений о родительской семье и гендерных стереотипов у старшеклассников17. Взаимосвязь школьной успешности и мотивации учебной деятельности подростков18. Влияние игры на развитие внимания младших школьников19. Влияние иппотерапии на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом20. Влияние коммуникативных умений у подростков на их социальный статус в группе сверстников21. Влияние коммуникативных умений у подростков на их статусное положение в группе сверстников22. Влияние коммуникативных умений у подростков на их статусное положение в группе сверстников23. Влияние образа жизни на здоровье детей24. Влияние семейного воспитания на стили акцентуаций у подростков25. Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащихся (2006)26. Влияние физкультурно - оздоровительных мероприятий на физическое развитие ребенка27. Влияния средовых факторов на развитие личности ребенка28. Внеклассная работа по изучению иностранного языка29. Внеурочная работа по физике в сельской малокомплектной школе30. Внеурочные формы организации трудового воспитания младших школьников31. Внимание у детей с ЗПР32. Внимание у младших школьников с ЗПР33. Возможности игры как средства воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста34. Возможности использования методик М. Монтессори при кор-рекционной работе с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста, оставшимися без попечения родителей35. Вокальная подготовка в детском хоре36. Воспитание военнослужащих на боевых традициях37. Воспитание воли и характера военнослужащих38. Воспитание гуманных качеств у дошкольников39. Воспитание здорового образа жизни40. Воспитание и образование девушек41. Воспитание и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста в ДОУ42. Воспитание как коммуникативный процесс. Виды и формы коммуникативного процесса в педагогической деятельности43. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста44. Воспитание любви к родному краю 45. Воспитание любви к русской музыке46. Воспитание нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора47. Воспитание нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора48. Воспитание нравственности на основе традиционной культуры49. Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста50. Воспитание школьников средствами классического джаза51. Воспитательные возможности культурно-творческой деятельности в школе52. Восприятие сказок детьми младшего дошкольного возраста53. Гигиенические факторы воспитания дошкольников54. Готовность к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР55. Готовность к школе как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста56. Гуманизация оценивания достижений младших школьников как условия их самоутверждения и самореализации в классном сообществе57. Гуманизация оценивания достижений младших школьников, как условия их самоутверждения и самореализации в классном сообществе 58. Гуманно-личностный подход в образовании59. Дети в детском доме60. Детские и молодёжные общественные объединения и их роль в социализации подрастающего поколения61. Детский сад как коммерческое учреждение.Цели и задачи планирования в управлении ДОУ.62. Деятельность воспитателя детского сада по развитию коммуникативных навыков у средних дошкольников63. Деятельность гувернера64. Деятельность социального педагога в учреждениях досуга65. Диагностика воспитанности младших школьников66. Диагностика детей к обучению в школе67. Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы как способ профилактики возможных трудностей в школьном обучении68. Диагностика межличностных отношений в группе детей младшего школьного возраста 69. Диагностика образовательного процесса70. Диагностика обучаемости школьников71. Диалогический подход в повышении познавательной активности студентов72. Диалогический подход к организации аудиторной деятельности студентов73. Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей ст.дошк.возраста74. Дидактическая игра как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников75. Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста76. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития77. Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей (2006)78. Дифференцированный подход в обучении младших школьников79. Дополнительное образование в средней школе80. Занятия по изобразительной деятельности со старшими дошкольниками

2 3 4 5 6 7