Курсовые по предмету: Маркетинг и реклама 

Курсовые по предмету: Маркетинг и реклама

2 3 4 5 6 7 8 1. Бизнес-план магазина розничной торговли2. PR3. PR в государственном управлении4. PR в ресторанном бизнесе5. PR в системе антикризисного управления предприятием6. PR в США. Методы становления и преобразования PR в США7. PR в шоу-бизнесе8. PR отделы в организационной структуре ТЭК9. PR-ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА10. PR-технологии предприятия11. Product Placement - технология скрытой рекламы (2009 г.)12. Авторитет как метод убеждения в рекламных текстах (2004 г.)13. Анализ внешней среды в маркетинге предприятия14. Анализ внешней среды фирмы15. Анализ внутренней и внешней среды фирмы16. Анализ возможностей использования бренда «Лига Чемпионов»17. Анализ деловой активности18. Анализ и исследование комплекса маркетинга19. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности предприятия (2011 г.)20. Анализ и оценка эффективности рекламной продукции21. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности туристической фирмы (2010 г.)22. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности туристической фирмы (март 2010 г.)23. Анализ и совершенствование работы производственно-сбытовой системы предприятия (2009 г.)24. Анализ использования трудовых ресурсов муниципального учреждения25. Анализ каналов продвижения туристского продукта26. Анализ конкурентных преимуществ фирмы (2004 г.)27. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ28. Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товара на рынке. Рынок круп 29. Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (2009 г.)30. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии31. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии32. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО Гостиничное хозяйство33. Анализ маркетинговой деятельности ООО34. Анализ маркетинговой стратегии турфирмы ( туристского предприятия )35. Анализ поведения фирмы на рынке36. Анализ положения товара на рынке. Рынок телевизоров 37. Анализ потребительских свойств газонокосилок 38. Анализ проведения сертификации непродовольственной продукции 39. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА НА ПРИМЕРЕ ООО40. Анализ рекламной деятельности компании41. Анализ рынка предприятия42. Анализ рынка туризма43. Анализ сервисной деятельности на примере гостиницы (2009 г.)44. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ45. Анализ состояния рынка телевизоров46. Анализ состояния системы маркетинга на примере (2011 г.)47. Анализ стратегического окружения, как начальный этап в формировании стратегии предприятия48. Анализ структуры типового заказа на рынке PR- услуг49. Анализрыночных возможностей коммерческех банков50. Анкеты и анкетирование51. Антикризисные PR-стратегии52. Антикризисный PR и противодействие черному PR53. Антикризисный маркетинг54. Аспекты маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия.55. Аукционы и тендеры56. Банкинг57. Банковский маркетинг как составная часть финансового маркетинга 58. Бенчмаркетинг59. Бизнес план открытия салона красоты60. Бизнес-план61. Бизнес-план62. Бизнес-план ОАО Крон (2009 г.)63. Бизнес-план для организации культуры64. Бизнес-план наращивание ногтей65. Бизнес-план организации производства пластиковых окон 66. Бизнес-план по туризму67. Бизнес-план рекламного агентства68. Бизнес-план турагентства69. Бизнес-планирование в предпринимательстве70. Бизнес-планирование как экономический метод управления развитием предприятия торговли октябрь 2009 г.71. Брендинг как технология коммуникативного менеджмента (2011 г.)72. Витрины магазинов как средство рекламы73. Влияние жизненного цикла выпускаемой продукции на выбор стратегии и маркетинговую политику предприятия74. Влияние качества товара на имидж организации75. Влияние моды на формирование потребительских предпочтений непродовольственных товаров однородной группы (2006)76. Влияние потребительского поведения на финансовое состояние организации (2009 г.)77. Влияние рекламы на общественное мнение78. Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия79. Внедрение отдела маркетинга на предприятие80. Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия. Особенности внешней среды (январь 2010 г.)

2 3 4 5 6 7 8 9