Курсовые по предмету: Культура и искусство

2 

1. Американская культура 18-19 вв.2. Анекдот как коммуникация3. Архитектура и культура древней Греции4. Архитектура и монументальная скульптура Древнего Египта5. Барокко в итальянской архитектуре XVII века6. Башкиры и татары7. Библейские мотивы в творчестве Рембранта8. Булгаков Мастер и Маргарита дьявольское и божественное9. Влияние культуры на развитие личности10. Воспитание культуры поведения у дошкольников 11. Вышивка крестом12. Гегельянство13. Голландская живопись XYII века14. Готическая живопись во Франции15. Гуманистическая мысль культуры и искусства16. Декоративное убранство собора святой Софии Киевской17. Деятельность Некрасова как редактора журнала "Современник"18. Дореволюционные музеи Москвы19. Духовно-культурные проблемы современного Алтая20. Жан Габен (жизнь в искусстве)21. Значение христианства в личностном становлении человека22. Искусство и архитектура в 19 в.23. Искусство как образная модель окружающего мира24. Искусство эпохи Возрождения25. Исследование Лихачевым древнерусского искусства26. История и культура Флоренции27. История русского балета28. История становления и развития дизайна29. Итальянское возрождение30. Клуб как форма досуговой деятельности детей и подростков31. Клуб ТСК «Спектр» как форма досуговой деятельности детей и подростков32. Культура государственного служащего33. Культура государственных служащих34. Культура Древней Греции 35. Культура древней Греции (XXX-IV вв.)36. Культура Древней Руси37. Культура Западной Европы38. Культура России 19 века39. Культурная революция и культурное строительство40. Культурное наследие края41. Культурологическая мысль в России42. Лики любви в лирике Высоцкого43. Макс Линдер и его ученик Чарли Чаплин44. Манъёсю- литературный памятник45. Методические основы рисования натюрморта с натуры46. Мода 21 века. Творчество Вивьен Вествуд, Жан Поля Готье, Джона Гольяно.47. Молодежная культура современной Японии. Мировоззренческие доминанты и их символическое выражение48. Молодежь как объект социальной работы49. Музыкальная эстетика немецкого романтизма50. Музыкальное образование в детской школе искусств51. Музыкальный театр: Мариинский и Московский Большой театр 52. Народно-сценический танец53. Народные праздники в системе организации досуга54. Неофициальное искусство 1960х-80х55. Образ храма премудрости Божией в древнерусской миниатюре56. Образы искусства на страницах книги «Голос из хора» А. Синявского57. Обычаи и обряды донских казаков (2005 г.)58. Основные тенденции развития постсоветской культуры59. Основные характеристики искусства 50-60 гг.60. Особенности проведения досуговых мероприятий61. Островский - реформатор театра62. Отношения собственности в сфере культуры и искусства63. Пейзаж в творчестве Босха и Брейгеля64. Понятие и сущность досуга65. Путешествие Марко Поло66. Работа молодежного клуба по организации детского и подросткового досуга (МУК ККиО им. Ю. А. Гагарина)67. Развитие и функционирование дискотек в современных условиях68. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами СКД69. Разработка и выполнение творческой работы на основе изучения народного промысла «Гжель»70. Ранее творчество Рембрандта71. Региональная культурная политика в России72. Ренессансное искусство Испании73. Рим в эпоху троянской войны74. Римское искусство75. Римское искусство76. Роль декоративно-прикладного искусства в жизни общества77. Роль обрядов и традиций в сохранении русской души78. Роль русских женщин до и после революции79. Роль снов в раскрытии идейно художественного строя произведения в русской прозе XIX-XX века80. Роль снов в раскрытии идейно художественного строя произведения в русской прозе XIX-XX века

2