0

Прогнозирование объема продаж. Страницы 1-2

Оглавление

 

Введение. 2

Глава 1     Теоретико-методологически аспекты прогнозирования объема продаж…. 4

1.1                        Понятие прогнозирования и его возможности в маркетинге. 4

1.2                        Методы прогнозирования объема продаж.. 8

Глава 2               Применение методов прогнозирования спроса на практив практической деятельности компаний. 30

2.1                        Прогнозирование объема продаж масла животного на основе мультипликативной модели. 30

2.2                        Прогноз объема продаж услуг компании МТС.. 34

Заключение. 42

Список литературы.. 44

Приложение. 47

 

 

Введение

Актуальность темы работы в том, что прогнозы объемов продаж становятся платформой для формирования производственной программы, планов привлечения инвестиционных ресурсов, поэтому при верном прогнозе есть возможность минимизации как затрат труда, так и финансовых ресурсов.

Для многих компаний, особенно в сфере торговли, характерен значительный размах сезонных колебаний объемов продаж, что создает ряд организационно-технологических и экономических проблем: образование сезонных товарных запасов на складах, недополучение прибыли, простои транспортных средств, неравномерность нагрузки на сотрудников и т. д. Колебания спроса и предложения чередуются с подъемами, и этот процесс происходит из года в год. При этом основная проблема состоит в прогнозировании объемов продаж с учетом сезонных колебаний с сильным и существенным влиянием сезонных факторов. Сложность и многогранность проблемы прогнозирования объемов продаж, ее практическая значимость обусловили актуальность и определило выбор темы работы.

Теоретические и практические проблемы прогнозирования деятельности предприятий отражены  в трудах известных российских и зарубежных ученых: Т. Андерсона, A.M. Гинзбурга, М. М. Качуриной, Н. Б. Кобелева, Ю. П. Лукашина, Б. А. Межирова, В. Ю. Морозова, А. И. Новикова, В. А. Половникова, Н. 3. Солодиловой, Е. М. Четыркина, И. М. Шатаева, Т. С. Швыркова и многих др.

Целью работы является изучение теоретических положений инструментария прогнозирования объемов продаж.

Поставленная цель предопределила решение следующих задач:

  • изучение категориального аппарата прогнозирования объемов продаж;
  • изучение методики прогнозирования объемов продаж;
  • применение научного аппарата прогнозирования объемов продаж в практической деятельности предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *