0

Разработка стратегии развития энергетической компании. Страница 51-52

Таблица? 1.8

SWOT-анализ? ОАО? «ТГК-1»

    Сильные? стороны? компании Слабые? стороны? компании
    Качественные? мощности? для? производства? электрической? и? тепловой? энергии

Многолетний? стаж? работы? на? рынке

Достаточно? квалифицированный? персонал

Вполне? широкая? сформированная? сеть? потребителей.

Удобное? расположение? объектов? относительно? потребителей.

Довольно? узкая? специализация? –? производство? электрической? и? тепловой? энергии

Недостаточно? продуманная? система? мотивации? персонала

Неактивная? интернет? деятельность? компании,? и? практически? отсутствие? работы? с? сайтом

Недостаточная гибкость в управлении бизнес-процесами.

Возможности? внешней? среды Определённая? доля? конкурентов? обладает? более? устаревшими? мощностями

Резкий? подъем? спроса? в? связи? возможностью? завершения? кризиса? в? 2015-2016? ? годах.

Рост? числа? клиентов,? нуждающихся? в? расширении? потребления? э/т? энергии.

Возможность? привлечения? новых? потребителей.

Высококачественное? оборудование? и? удобное? месторасположение? следует? сделать? отличительной? чертой? при? позиционировании? компании,? что? обеспечит? прирост? выручки.

Направление? некоторых? сотрудников? на? курсы? повышения? квалификации? с? целью? повышения? их? уровня? образования

Внедрение? обоснованной? системы? материальной? и? моральной? мотивации? персонала;? следует? сделать? акцент? не? только? на? удержание? старых? клиентов,? но? и? на? привлечение? новых.

Работа? с? сайтом,? активная? интернет? деятельность? компании? по? привлечению? новых? заказчиков? и? формированию? имиджа? компании;? существует? смысл? введение? должности? менеджера? по? PR? и? контенту? сайту.

Угрозы? внешней? среды Постоянная? финансовая? нестабильность? экономики? страны.

Цены? регулируются? государством.

Рост? себестоимости? производства? электроэнергии? и? тепла.

Подготовка? кадров

отвечает? требования? рынка? не? в? полной? мере.

Применение? гибкой? системы? бюджетирования.? Ввести? систему? бюджетов? исходя? из требований экономии? средств.? Провести? мероприятия? по? привлечению? молодых? специалистов,? их? просвещению? в? особенности? практической? деятельности? в? сфере? энергетики. Тесная? связь? с? существующими? корпоративными? заказчиками.

Внедрение? CRM? системы? в? компании.

Реализация? инвестиционной? программы? в? полном? объеме.

Совершенствование? ИТ-инфраструктуры

 

После? проведения? анализов? внешней? и? внутренней? среды? функционирования? компании? приступим? к? проведению? SWOT-анализа.? SWOT-анализ? компании? ОАО? «ТГК-1»? представлен? в? таблице? 1.8.? Балльный? SWOT-анализ? отображен? в? таблице? 1.9.

Таблица? 1.9

Матрица? SWOT-анализа? для? компании? ОАО? «ТГК-1»

Внешняя

среда

Внутренняя? среда Итого
Сильные? стороны Слабые? стороны
№1 №2 №3 №4 №5 №1 №2 №3 №4
Возможности СИВ? (сила? и? возможности) СЛВ? (слабости? и? возможности) Сумма

=25

№1 3 2 2 2 1 0 0 0 +1 11
№2 2 2 1 2 1 +1 0 -1 -1 7
№3 2 2 1 1 2 +1 0 -1 -1 7
Угрозы СИУ? (сила? и? угрозы) СЛУ? (слабость? и? угрозы) Сумма

=-27

№1 0 +1 0 +1 +1 -3 -1 -2 -2 -5
№2 -1 0 0 -1 -1 -2 -1 -1 -2 -9
№3 -1 0 0 0 -1 -2 -1 -2 -3 -10
№4 0 +? 1 +1 0 0 -1 -2 -1 -1 -3

Экспертные? оценки? влияния? на? развитие? бизнеса:

  • позитивное? “+”
  • негативное
  • сильное? -? 3
  • среднее? -? 2
  • слабое? -? 1
  • влияние? отсутствует? -? 0

Общая? сумма? влияния? ровна? -2,? что? можно? охарактеризовать? как? небольшое? отрицательное? влияние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *