Таблица? 1.8
SWOT-анализ? ОАО? «ТГК-1»
Сильные? стороны? компании | Слабые? стороны? компании | ||
Качественные? мощности? для? производства? электрической? и? тепловой? энергии
Многолетний? стаж? работы? на? рынке Достаточно? квалифицированный? персонал Вполне? широкая? сформированная? сеть? потребителей. Удобное? расположение? объектов? относительно? потребителей. |
Довольно? узкая? специализация? –? производство? электрической? и? тепловой? энергии
Недостаточно? продуманная? система? мотивации? персонала Неактивная? интернет? деятельность? компании,? и? практически? отсутствие? работы? с? сайтом Недостаточная гибкость в управлении бизнес-процесами. |
||
Возможности? внешней? среды | Определённая? доля? конкурентов? обладает? более? устаревшими? мощностями
Резкий? подъем? спроса? в? связи? возможностью? завершения? кризиса? в? 2015-2016? ? годах. Рост? числа? клиентов,? нуждающихся? в? расширении? потребления? э/т? энергии. |
Возможность? привлечения? новых? потребителей.
Высококачественное? оборудование? и? удобное? месторасположение? следует? сделать? отличительной? чертой? при? позиционировании? компании,? что? обеспечит? прирост? выручки. Направление? некоторых? сотрудников? на? курсы? повышения? квалификации? с? целью? повышения? их? уровня? образования |
Внедрение? обоснованной? системы? материальной? и? моральной? мотивации? персонала;? следует? сделать? акцент? не? только? на? удержание? старых? клиентов,? но? и? на? привлечение? новых.
Работа? с? сайтом,? активная? интернет? деятельность? компании? по? привлечению? новых? заказчиков? и? формированию? имиджа? компании;? существует? смысл? введение? должности? менеджера? по? PR? и? контенту? сайту. |
Угрозы? внешней? среды | Постоянная? финансовая? нестабильность? экономики? страны.
Цены? регулируются? государством. Рост? себестоимости? производства? электроэнергии? и? тепла. Подготовка? кадров отвечает? требования? рынка? не? в? полной? мере. |
Применение? гибкой? системы? бюджетирования.? Ввести? систему? бюджетов? исходя? из требований экономии? средств.? Провести? мероприятия? по? привлечению? молодых? специалистов,? их? просвещению? в? особенности? практической? деятельности? в? сфере? энергетики. | Тесная? связь? с? существующими? корпоративными? заказчиками.
Внедрение? CRM? системы? в? компании. Реализация? инвестиционной? программы? в? полном? объеме. Совершенствование? ИТ-инфраструктуры |
После? проведения? анализов? внешней? и? внутренней? среды? функционирования? компании? приступим? к? проведению? SWOT-анализа.? SWOT-анализ? компании? ОАО? «ТГК-1»? представлен? в? таблице? 1.8.? Балльный? SWOT-анализ? отображен? в? таблице? 1.9.
Таблица? 1.9
Матрица? SWOT-анализа? для? компании? ОАО? «ТГК-1»
Внешняя
среда |
Внутренняя? среда | Итого | ||||||||
Сильные? стороны | Слабые? стороны | |||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №1 | №2 | №3 | №4 | ||
Возможности | СИВ? (сила? и? возможности) | СЛВ? (слабости? и? возможности) | Сумма
=25 |
|||||||
№1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | +1 | 11 |
№2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | +1 | 0 | -1 | -1 | 7 |
№3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | +1 | 0 | -1 | -1 | 7 |
Угрозы | СИУ? (сила? и? угрозы) | СЛУ? (слабость? и? угрозы) | Сумма
=-27 |
|||||||
№1 | 0 | +1 | 0 | +1 | +1 | -3 | -1 | -2 | -2 | -5 |
№2 | -1 | 0 | 0 | -1 | -1 | -2 | -1 | -1 | -2 | -9 |
№3 | -1 | 0 | 0 | 0 | -1 | -2 | -1 | -2 | -3 | -10 |
№4 | 0 | +? 1 | +1 | 0 | 0 | -1 | -2 | -1 | -1 | -3 |
Экспертные? оценки? влияния? на? развитие? бизнеса:
- позитивное? “+”
- негативное
- сильное? -? 3
- среднее? -? 2
- слабое? -? 1
- влияние? отсутствует? -? 0
Общая? сумма? влияния? ровна? -2,? что? можно? охарактеризовать? как? небольшое? отрицательное? влияние.