0

Разработка стратегии развития энергетической компании. Страница 49-50

SNW-анализ? компании? «ОАО? «ТГК-1»

Составляющие? стратегической? позиции? компании Оценка Комментарии
1 Стратегия? компании 20 выражена? расплывчато,? нет? четко? сформулированных? целей.
2 Организационная? структура 40 стандартная? -? линейно-функциональная.
3 Общее? финансовое? положение 40 Стабильное? финансовое? положение,? нонаблюдается? снижение? выручки? и? прибыли,? в? период? кризисов? предприятие? накопило? достаточно? денежных? средств? для? маркетинга? (рекламы).
4 Работа? на? регулируемом? рынке? как? фактор? конкурентоспособности 50 Поставка? электроэнергии? и? и? тепловой? энергии? конкурентоспособна,? т.? к.? организация? располагает? качественными? мощностями,? однако? инвестиций? для? поддержания? этого? вида? деятельности? недостаточна.
5 Структура? затрат 45 неоптимальная;? финансирование? в? большей? степени? должно? быть? на? инвестиции? в? обновление? мощностей.
6 Информационные? технологии 30 уровень? невысокий;? могут? быть? улучшены.
7 Инновации 20 Уделяется? мало? ? внимания,? так? как? компания? тратит? много? сил? на? обновление? быстро? выбывающих? мощностей
8 Способность? к? лидерству? на? рынке 70 выше? среднего? -? организация? имеет? большой? опыт? работы? на? рынке.
9 Уровень? производства 70 выше? среднего,? качество? продукции? высокое,? но? их? спектр? недостаточно? широк.
10 Уровень? маркетинга 50 средний;? цены? конкурентоспособные,? однако? регулируемый? государством? рынок? не? дает? пространство? для? маневра
11 Уровень? менеджмента 35 невысокий;? неэффективное? распределение? работы.
12 Качество? трудового? потенциала 50 среднее? -? работники? с? высшим? образованием? и? большим? опытом? работы,? нацелены? на? результат? и? заинтересованы? в? развитии? компании.
13 Репутация? на? рынке 40 имидж? находится? в? процессе? формирования.
14 Репутация? работодателя 50 средняя? -? текучесть? кадров? существенна,? но? в? наличии? довольно? квалифицированный? персонал.
15 Оценка? ? потребителей 40 средняя? –? иногда? возникают? претензии? к? качеству? продукции
16 Корпоративная? культура 15 неформализованная;? практически? отсутствует? -? не? является? приоритетом? в? развитии? компании.

 

Данные? позиции? расположены? на? карте? со? значением? 70.Наглядно? представление? качественной? оценки? стратегических? позиций? компании? ОАО? «ТГК-1»? дано? на? диаграмме? (рис.? 1.12).

Рис.? 1.12.? Оценка? стратегических? позиций? компании? ОАО? «ТГК-1»

 

А? такие? позиции? как? стратегия? компании,? инновации? как? способ? к? реализации? на? рынке,? корпоративная? культура,? уровень? менеджмента? т.д.? являются? слабыми? (их? значение? на? карте? ниже? 25),? следовательно,? необходимо? уделить? особое? внимание? развитию? данных? позиций? при? формировании? стратегии? развития? компании.? В? качестве? рекомендации? для? усиления? этих? позиций? можно? назвать? следующее:

  • разработка? четкой? и? наглядной? стратегии? компании,? понятной? не? только? высшему? руководству,? но? и? рядовым? сотрудникам? компании;
  • следует? повысить? уровень? менеджмента,? его? эффективность;? это? может? быть? достигнуто? за? счет? реформирования? определенных? отделов? компании,? эффективного? делегирования? полномочий;
  • выработка? корпоративной? культуры? поможет? улучшить? имидж? компании? в? глазах? сотрудников;
  • компании? следует? осваивать? инновациионные технологии? в? области? производственной? деятельности,? использовать? в? полной? мере? возможности? информационных? технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *